Придумываем названия титулов в игре!

Omega

Lord of the cubs
Staff member
#1
Кто нибудь хочет попридумывать названия титулов? у нас в игре будет 10 титулов + возможно 11й супертитул, которые можно будет купить за кенди, они будут давать вес во внутриигровых голосованиях и позволять владеть бОльшим количеством ленда (а ленд будет позволять зарабатывать крипту).
Титулы расписаны сейчас под номерами, поэтому стоит творческая задача придумать названия, у меня в голове только барон, виконт, князь, герцог и т.д. думаю, в любом случае это должно быть что-то сказочное, и на языки переводимое
 

Omega

Lord of the cubs
Staff member
#2
Omega UnicornGO.io 🦄🍀, [13.03.18 23:35]
Думаю по званиям, нужно что то магическое. Эльфийское.
какие то прилагательные
например Божественный, Вдохновляющий, Восхищающий, Выдирающий кишки
непобедимый и тд
 
#3
если без прилагательных, то
Ранг 1 Исследователь Researcher
Ранг 2 Ученик Pupil
Ранг 3 Претендент Prospect
Ранг 4 Искусник Artisan
Ранг 5 Инструктор Instructor
Ранг 6 Фаворит Favorite
Ранг 7 Магистр master
Ранг 8 Покоритель Conqueror
Ранг 9 Властелин The Lord
Ранг 10 Покровитель Patron
Ранг 11 Избранный Chosen
Для вдохновения и ясности необходимо знать механику, что от чего зависит.
Какие преференции у 5го ранга есть в отличии от 2го. Если есть информация что высшие ранги имеют возможность владеть бОльшим количеством земли, то разделение не по боевым заслугам, а исключительно по властно/материальным и значит помещики и герцоги (и т.д.) вполне себе здравая мысль. Ничего волшебного при меркантильной системе координат не зайдет. Вощемь будет уточняющая инфа, будет креатив)
 
#4
Ранг1-Новичек
Ранг2-Ученик
Ранг3-Наставник
Ранг4-Мастер
Ранг5-Ветеран
Ранг6-Чемпион
Ранг7-Избранный
Ранг8-Герой
Ранг9-Повелитель
Ранг10-Легенда
Ранг11-Владыка
 

Omega

Lord of the cubs
Staff member
#5
1. Пришедший (Newcomer)
2. Вдохновленный (Inspired)
3. Ищущий (Zetetic in adjective: ищущий)
4. Подготовленный (Efficient)
5. Выдирающий кишки или Предсказывающий (Foreseer)
6. Видящий или Очевидец (Beholder)
7. Озаряющий (Illuminating)
8. Коронованный или занявший престол (Enthroned)
9. Властвующий (Dominant)
10 Просветленный (Enlightened)
11 Божественный (Divine)
 

Podlinnik

Active member
#6
Тогда уж 5. Предсказывающий выдирание кишок
Да и все остальное:LOL:
1. Пришедший выдирать кишки
2. Вдохновленный выдирать кишки и т.д
 

Omega

Lord of the cubs
Staff member
#7
Тогда уж 5. Предсказывающий выдирание кишок
Да и все остальное:LOL:
1. Пришедший выдирать кишки
2. Вдохновленный выдирать кишки и т.д
чет мне ваши варианты, нравятся даже больше чем мои собственные! :unsure:
 

Omega

Lord of the cubs
Staff member
#11
Ищущий Выдранные Кишки - это такая прелесть... Его даже можно поднять чуть повыше, между Подготовленным и Выдирающим.
я кажется нечаяно превратил еще одну тему в балаган :oops:
 
#12
может я не правильно уловил суть задания но на ум приходят что то типо такого
1 перворожденый
2 Страж порядка
3 Воин огня
4 Храброе сердце
5 Искусный воин
6 Служитель богов
7 Ловец
8 Огненный феникс
9 Мудрость древних
10 Ночной плач
11 Разгневанная нечисть
12 Гроза зайцев
13 Целитель
14 Горец
15 Несокрушимый рыцарь
16 Истребитель теней
17 Краеугольный камень
18 Воин чести
19 Покоритель небес
20 Страж моря
21 Поселенец
22 Дитя небес
23 Защитник
 
Last edited by a moderator:
#13
эльфийская тема
Реальные эльфийские титулы кучу статей прочитал и вот что получилось :
Арквен, арквендо (арквендэ - ж.р.) - "благородный эльф".
Арьон - буквально "сын благородного" или "благородный сын"
Кунду - "принц" и только "принц"
Аранель - буквально "королевственная эльфийка/эльф"
Эльдары – откровенные снобы, среди всех эльфов они наиболее высокомерны и упрямы.
Авари – или как их еще называют «лунные эльфы», более открыты и дружелюбны в отличие от своих высокомерных собратьев.
Квены – они же «лесные эльфы» обитатели Эльфийских Пущ и дремучих дубрав
Дроу – темные эльфы изгои
эхивонены – это союзный эльфам народ
Владыка (Владычица) – верховный правитель Эльвенора,
Клофоэль – придворный чин, соответствующий министру.
Сенешаль – переводится на общепонятный как «секретарь»
Сенешаль Дома – тот же чин, что и просто сенешаль, только рангом пониже,
Лорд – это глава Дома эльдаров
Также есть кланы которые не плохо зайдут за титулы:
Ваниар (кв. Vanyar) были наиболее красивыми и благородными из всех Высоких Эльфов
Но́лдор (кв. Noldor, ед. ч. но́лдо; в переводе «мудрые, сведущие»)
Тэ́лери, иногда Тэлэри или Телери (кв. Teleri; «последние»)
На́ндор (кв. Nandor) — в переводе с квэнья «те, кто повернул назад»
Эглат (синд. Eglath) — в переводе с синдарина «забытые»
Лаиквэ́нди (кв. Laiquendi) — потомки тех эльфов, которые осели в Оссирианде
 
#14
а может как все
  • 1 Дух
  • 2 Перворожденный
    3 Единоборец
    4 Боец
    5 Палач
    6 Убийца монстров
    7 Мастер убийств
    8 Воин солнца
    9 Огненный единорог
    10 Звезда Огненной горы
    11 Магистр волшебного дерева
 

Delectat

Active member
#15
Во всех предложенных вариантах не видно четко прослеживаемой и интуитивно понятной градации.
Например, чем Магистр лучше Фаворита? А Ветеран почему круче Мастера? Разве Просветленный сильнее Властвующего? Как это можно представить и логически объяснить? И потом ещё перевести на все языки, чтобы в каждом случае эта же градация соблюдалась.
С эльфийскими словами при переводе на другие языки, вероятнее всего, будет ничуть не лучше.

Пока самым понятным вариантом видится самый скучный и простой - ранг 1, ранг 2. Или даже римскими цифрами, для разнообразия. :giggle:

А если всё-таки использовать логически необъяснимые названия рангов, вон тот вариант копипасты с википедии Perfect World мне кажется вовсе неплохой отправной точкой (сам себе удивляюсь, кстати). Побольше пафоса, поменьше реального смысла. Тогда и вопросов, которые я задал в начале поста, возникать уже не будет. "Пришедший выдирать кишки" для массовой игры - это несколько чересчур, но вот несколько примеров:
Легендарный Служитель Богов
Несокрушимая Гроза Зайцев
Разгневанная Мудрость Древних
Озаряющий Покровитель Небес
Чем выше ранг, тем пафоснее должен выглядеть титул. :devilish: Запомнить их все будет непросто, но для этого придумали базу знаний. И при переводе сохранится вариативность, как мне кажется.
 
#16
Я придумал концепцию радикально новую для рангов, до завтра рекомендую администрации не принимать судьбоносных решений на этот счет. Нужно время шоб доступно вам истолковать
 
#17
Приготовьтесь – длиннопост!

Итак, в своей концепции я придерживался двух базисов: мнение Омеги о прилагательных как представителя команды и свое мнение о заслуженности и справедливости как игрока.

Небольшое отступление от темы. Как часто водится в играх, выкачивание денег разработчиками для предоставления головокружительных преференций богатеньким игрокам, наглухо убивает интерес к игре рядовых пользователей. Так пример: в игре Dota 2, можно покупать (порой за кругленькую сумму) предметы, которые меняют облик персонажа, не меняя его характеристик, что никак не влияет на геймплэй. Качество игры зависит исключительно от мастерства игрока, его команды и случая, а есть игры (особо часто встречаются на смартфонах/планшетах) где, не купив какие-нибудь «алмазы» не сможешь развиваться (построить какое-то важное здание, нанять армию, прокачать машину…) В общем, насос, а не игра… Вот и хотелось бы максимально избежать такого развития.

Теперь ближе к теме. По психологии, да и по маркетингу важно дать «печеньку» новому клиенту, и чем раньше и ярче это произойдет, тем выше лояльность. Так вот, игрок который только-только зарегал аккаунт, только-только вошел в игру, он не будет иметь ранга, ровно как и титула. В математике может и будет прописано число «0», но визуального отображения игрок кроме своего ника «BIG SISTER» не увидит.

Игра не игра, если не иметь единорогов (и/или лэнда).

Поэтому ради справедливости, логики и прочего здравого смысла мы вводим целую систему «Достижений», «званий» и «очков опыта»… Суть концепции такова. За «Достижения» игрок получает «Звания», за опыт – «Ранги»/«Титулы»

Итак, встречайте, самое первое достижение, быстрое, легкое и очень яркое (фанфары, звездочки и прочее) будет даваться за покупку (получения в подарок) хотя бы одного единорога/лэнда/дерева/семячка.

В момент покупки игроку начисляется +5 exp (из максимально требуемой шкалы опыта на нулевом ранге в 5 очков опыта).

Сообщение на экране: BIG SISTER достигнула I ранга получив звание Странник (так же без титула).

Как и было упомянуто ранее интрига в ранге 0. Игрок зашел в игру и пытается разобраться. Пока он вкуривает в окружающий мир, тема рангов будет лишней. Как только наш клиент проявил лояльность и осуществил взаимодействие с системой, он получает «печеньку» – ранг 1 и звание "Странник".

Дальше хлеще.

Звания будут делиться на ветки. В каждой ветке будет по 5 званий (первое звание будет совпадать у всех, так как брал во внимание существование 11-ти рангов).

Звание выражаются в форме [существительных], ранги/титулы выражаются в [прилагательных] и номер для рудимента.

Итак пример:

Человек увлекается размножением единорогов в игре. Получаем

табл.jpg

Хитрость в том что имеется возможность игроку иметь «7й» ранг имея приставку «Безжалостный», но по-прежнему оставаться с званием «Фермер».

По такому же принципу будут все наши ветки. Ветка определяется сферой взаимодействия игрока с игрой.

Например:
- разведение единорогов;
- торговля на внутриигровой бирже/аукционе;
- турниры;
- миксер;
и т.п.

Даже пример про разведение можно разбить отдельно на разведение единорожек, отдельно про землю, отдельно про деревья и семена. Турниры (раз нам известно что их 20) на боевые (бои подушками), интеллектуальными (шашки) и т.д. Всё это нам даст такие «Звания» как «Лаборант», «Инженер», «Рантье», «Игрок», «Спекулянт», «Рубака», «Мясник» и многие другие.

Так же можно предусмотреть звания-«пасхалки», привязанные к каким либо событиям или скрытым ачивкам.
Пример никому не объявленный аччивы: Заходить в игру 90 дней подряд, награда звание «Фанат». Пример эвэнта: сделав что-то в Рождественские праздники, награда звание «Помощник Санты».

Игрок сам сможет выбирать из списка свой ЗАСЛУЖЕННОЕ «Звание» [существительное], но его всегда будет преследовать «Титул» [прилагательное] исходя из его текущего ранга.

Если не жадничая отрегулировать получение опыта за действия в игре, допустим опыт за спаривание больше, чем банальная покупка единорога, тогда не будет возможности толстосумам пробустить аккаунт. По крайней мере стоить ему это будет ооочень дорого. Для администрации предусмотрен донат. Предлагается купить Грааль (за кэнди например) и только обладатели Грааля смогут получить 11й ранг. Зато любому игроку достижимо дорасти до 10го ранга без впустую потраченных денег. Уверен это справедливо, и прибавит интереса именно к игре, а не торговле токенами на внешних биржах.

За достижение ранга, можно давать небольшую награду, чем выше ранг, тем ценнее награда (но без фанатизма).

Я с большой охотой и радостью могу расписать и дополнить таблицы, да и концепцию в целом. Для этого нужно чтоб пост собрал хотя бы 3 лайка от людей из команды unicorngo =)
 

Attachments

Last edited:

Delectat

Active member
#18
тогда не будет возможности толстосумам пробустить аккаунт. По крайней мере стоить ему это будет ооочень дорого.
Новости видел? Без толстосумов всё будет развиваться медленнее, нельзя их ущемлять. ;)
 
#19
Новости видел? Без толстосумов всё будет развиваться медленнее, нельзя их ущемлять. ;)
Новость концепцию не меняет(
Пост был вчера.
Любой титул за донат(судя по новости)...нет слов :'(
 
Last edited:

Roman

Geneticist
Staff member
#20
1. Пришедший (Newcomer)
2. Вдохновленный (Inspired)
3. Ищущий (Zetetic in adjective: ищущий)
4. Подготовленный (Efficient)
5. Выдирающий кишки или Предсказывающий (Foreseer)
6. Видящий или Очевидец (Beholder)
7. Озаряющий (Illuminating)
8. Коронованный или занявший престол (Enthroned)
9. Властвующий (Dominant)
10 Просветленный (Enlightened)
11 Божественный (Divine)
Вот это мне нравится больше всего.