Придумываем названия титулов в игре!

#21
Здравствуйте хорошо придумали только не много непонятно как безжалостный и безудержный относится к тематике фермерства и почему количество требуемых единорогов не растет с титулом ведь желание у игроков отобьете так долго копить ведь коины нужны и на семечку, землю, на подружку хочу предложить вам более логическую схемую. Удачи вам с нетерпением ждем релиза
 

Attachments

#22
Здравствуйте хорошо придумали только не много непонятно как безжалостный и безудержный относится к тематике фермерства и почему количество требуемых единорогов не растет с титулом ведь желание у игроков отобьете так долго копить ведь коины нужны и на семечку, землю, на подружку хочу предложить вам более логическую схемую. Удачи вам с нетерпением ждем релиза
Эх, как жаль что уже все решено(
 
#25
Самое логичное - оставить ранги.

Ну и есть вот такая идея по шкале Мооса:

1. Графитовая песчинка вечности
2. Слюдяной блик стеклянного песка
3. Золотой ореол солнечного света
4. Доломитовый смотритель снов
5. Лазуритовый победитель бодрости
6. Опаловый сборщик трав
7. Гранатовый поборник справедливости
8. Аквамариновый монстр водных глубин
9. Рубиновый выдиратель глаз =)
10. Алмазный повелитель миров
 

Delectat

Active member
#26
@amalinavia, мне нравится. Тут и пафоса много, как я предлагал, и какая-то научно-логичная градация имеется.
Правда, тоже придется запоминать или в базу знаний лезть. Ну кто знает, что тверже - доломит или лазурит?

Рубиновый выдиратель глаз
Напоминает, да. :LOL:
 
#27
Надо в игру добавить ещё возможность соревноваться на скорость, забег с препятствиями, даже если у вас скорость ниже чем у оппонента, за счёт ловкости и умения обходить/перепрыгивать препятствия, можно выиграть)
 
#28
Надо в игру добавить ещё возможность соревноваться на скорость, забег с препятствиями, даже если у вас скорость ниже чем у оппонента, за счёт ловкости и умения обходить/перепрыгивать препятствия, можно выиграть)
Скачки с единорогами)можно будет ставить на определенного единорога с коэффицентами и тд(извиняюсь за оффтоп)
 
Last edited:
#29
а как решили то почему не объявили
Ну раз не приняли то отвечаю, титулы и звания живут разной жизнью, кол-во требуемых активрв менялось, видно не заметили. Среди условий можно поставить кол-во побед к какой либо дисциплине турниров, разновидность сделок и тд. Другое дело что сказали что титулы за донат, звания вовсе не приглянулись походу. И в моем понимании все прилагательные прикольно сочетались с существительными, на то он и вариант предложений)
 

Slava Poskonin

Administrator
Staff member
#30
Хорошенько подумав, я пришел к мысли, что если у нас игровой сеттинг представляет собой помесь фентези с киберпанком, то почему бы это не отразить в названиях титулов? Поэтому я выписал в 2 разные колонки киберпанковско-криптовалютные слова, и феодальные титулы средневековья. После чего попытался посовмещать их в разных вариациях, учитывая иерархию, и подобрал с десяток названий:

10 ethercaesar
9 forkprince
8 nanoprince
7 cyberduke
6 megamarquis(ultramarquis)
5 bitmarquis
4 technobaron
3 decentralord
2 forklord
1 cryptolord
0 nanolord

Кстати, помимо самих наименований было бы круто придумать отличительные черты всех титулов, которые будут отображаться в символике, гербах, архитектуре замков... Например это могут быть материалы постройки, формы архитектурных линий, растения, просто символика (цветами разграничивать титулы не рекомендуется). Так что есть еще над чем подумать нам.
 

Attachments

Last edited:

Roman

Geneticist
Staff member
#31
Хорошенько подумав, я пришел к мысли, что если у нас игровой сеттинг представляет собой помесь фентези с киберпанком, то почему бы это не отразить в названиях титулов?
Вот это просто отличная идея!