Предложения по стоимости спаривания

Roman

Geneticist
Staff member
#1
Друзья мои, у нас есть уникальная возможность начать устанавливать неписанные правила социального взаимодействия в нашей игре. Поскольку правилами игры многие вопросы не регламентированы, то именно сообщество будет в рамках автономного взаимодействия и самоорганизующихся процессов решать, как делать те или иные вещи. Сегодня, когда появилась возможность спаривания единорогов друг с другом, возникает резонный вопрос — сколько кенди должна стоить одна случка. Кто-то ставит заоблачные цены, и его кони стоят без секса долгие дни, хмурясь и постепенно теряя самооценку. Кто-то нарочно демпингует, отдаваясь за конфетку. Доколе?

И вот сегодня я предлагаю научно выверенную практику установки стоимости спаривания. Формула очень простая:
  • Складываем все физические характеристики.
  • Добавляем количество частей тела Uncommon.
  • Добавляем двойное количество частей тела Rare.
  • Добавляем четверное количество частей тела Epic.
  • Добавляет восьмерное количество частей тела Legendary.
  • Добавляем факторы для скоростей спаривания и битвы.
  • Умножаем итоговую сумму на 1.5.
Факторы для скоростей:
  • Swift: 4
  • Quick: 3
  • Rapid: 2
  • Fast: 1
  • Slow: –1
  • Lazy: –2
  • Hindered: –3
  • Lethargic: –4
Например, для моего самого породистого зубастого волосатого мачо-производителя Лохматика (полайкайте его уже) формула даёт такой результат:
  • [(3 + 1 + 3 + 4 + 3) + 2 + 8 + 4 – 2] * 1.5 = 39
946-x.png
P. S.: Да, откуда взялся такой странный коэффициент 1.5, на который умножаем? Дело в том, что у моих 25 единорогов GEN-0 средняя сумма по этой формуле составляет 20. Покупка за кенди GEN-0 сейчас у нас стоит 25 конфет. 25 больше 20 примерно в 1.2 раза, ну я округлил до 1.5. Другими словами, этот коэффициент должен быть привязан к текущей стоимости GEN-0 так, чтобы быть чуть-чуть выше по стоимости спаривания. Когда единороги нулевого поколения закончатся, совместно примем решение по тому, какое значение этот коэффициент примет.
 
Last edited:
#3
Поддерживаю. Вопрос только в факторах скоростей - для покупателя не столь важна скорость восстановления продавца. Разве что вопрос в том, насколько сильно это влияет на скорость восстановления у потомства... и да как вовлекать демпингующих по 2-8? )
 

Roman

Geneticist
Staff member
#4
Весьма разумно, осталось вовлечь в движение адептов)
Именно это сейчас и надо делать везде.

Вопрос только в факторах скоростей - для покупателя не столь важна скорость восстановления продавца. Разве что вопрос в том, насколько сильно это влияет на скорость восстановления у потомства...
Это влияет на скорости восстановления у потомства. Спариваться с Lethargic опасно.

и да как вовлекать демпингующих по 2-8? )
Подвергать их остракизму. Не спариваться с их конями.
 
#5
А может быть номер поколения тоже надо включить в формулу? Это важно? Номер поколения будет влиять на привлекательность коняшек?
 

Alex Green

Moderator
Staff member
#6
Я бы добавил ещё зависимость от порядкового номера гена. Всё-таки GEN-0, более ценный и шанс получить в потомстве 10 или другую характеристику выше.
 
#14
Друзья мои, у нас есть уникальная возможность начать устанавливать неписанные правила социального взаимодействия в нашей игре. Поскольку правилами игры многие вопросы не регламентированы, то именно сообщество будет в рамках автономного взаимодействия и самоорганизующихся процессов решать, как делать те или иные вещи. Сегодня, когда появилась возможность спаривания единорогов друг с другом, возникает резонный вопрос — сколько кенди должна стоить одна случка. Кто-то ставит заоблачные цены, и его кони стоят без секса долгие дни, хмурясь и постепенно теряя самооценку. Кто-то нарочно демпингует, отдаваясь за конфетку. Доколе?

И вот сегодня я предлагаю научно выверенную практику установки стоимости спаривания. Формула очень простая:
  • Складываем все физические характеристики.
  • Добавляем количество частей тела Uncommon.
  • Добавляем двойное количество частей тела Rare.
  • Добавляем четверное количество частей тела Epic.
  • Добавляет восьмерное количество частей тела Legendary.
  • Добавляем факторы для скоростей спаривания и битвы.
  • Умножаем итоговую сумму на 1.5.
Факторы для скоростей:
  • Swift: 4
  • Quick: 3
  • Rapid: 2
  • Fast: 1
  • Slow: –1
  • Lazy: –2
  • Hindered: –3
  • Lethargic: –4
Например, для моего самого породистого зубастого волосатого мачо-производителя Лохматика (полайкайте его уже) формула даёт такой результат:
  • [(3 + 1 + 3 + 4 + 3) + 2 + 8 + 4 – 2] * 1.5 = 39
P. S.: Да, откуда взялся такой странный коэффициент 1.5, на который умножаем? Дело в том, что у моих 25 единорогов GEN-0 средняя сумма по этой формуле составляет 20. Покупка за кенди GEN-0 сейчас у нас стоит 25 конфет. 25 больше 20 примерно в 1.2 раза, ну я округлил до 1.5. Другими словами, этот коэффициент должен быть привязан к текущей стоимости GEN-0 так, чтобы быть чуть-чуть выше по стоимости спаривания. Когда единороги нулевого поколения закончатся, совместно примем решение по тому, какое значение этот коэффициент примет.
Я как раз такой подход ранее обсуждал в телеграме, абсолютно правильные мысли ... только факторы скоростей я бы использовал как коэффициенты , несущие как + так и минус в стоимости...
 
Last edited:

Roman

Geneticist
Staff member
#15
только факторы скоростей я бы использовал как коэффициенты , несущие как + так и минус в стоимости...
Предлагайте формулу. У нас тут диктатуры нет, надо обсуждать. Я предложил, вносите и свои предложения.
 
#17
Подвергать их остракизму. Не спариваться с их конями.
Иногда они выставляют хороших коней за хорошую цену))) И те, кто демпингует, будут всегда. Это законы рынка)))
 
#18
Считаю по формуле коней. Есть относительно привлекательный с двумя эпиками и характеристиками 2/8/1/2/4. По скорости RAPID LAZY, стоимость которого на спаривание 38 конфет. А есть с 1 эпиком и 3/2/5/4/4. Скорости RAPID. За 48. То есть конь, который в глазах того, кто его будет спаривать, немного менее востребованный будет стоить намного дороже! Я уж молчу, что конь с легендарным хвостом по этой же методике 33 конфеты.
Что-то еще надо с балансом сделать.
 
#19
В целом идея хорошая. Коммунизьм))) Когда по всей стране банка сгущенки продавалась по одинаковой цене. Ну кроме дальнего севера, там своя накрутка была))) Жаль, что в наше время реализовать такое на уровне сознания игроков нереально. Это можно только на программном уровне игры реализовать. Но тогда игра потеряет свою изюминку и станет скучной. Азарт от "торгов" на маркете по "своим" правилам нужен обязательно