Дневник разработки: Садовник

Slava Poskonin

Administrator
Staff member
#1
Либо задал задание на сутки-больше и закрыл. Например, посадить 100 деревьев, даю 100 конфет. И можно 100 часов не дергаться каждый час. И по землям соответственно. Иначе придется управляющего нанимать... Кстати, это тоже мысль. Наверно, можно сдавать землю в аренду, раз коники сдаются. Но, без управляющего все равно все не уследить, если у тебя табун и акры земли. Либо больше ничем в жизни не заниматься и посвятить себя игре.
sadovnik.png

Цифры могут меняться.
 
#2
View attachment 203
Цифры могут меняться.
Вячеслав, как это увязано с 10 часами? Технологический перерыв или срок вызревания не час?
Я предполагал, что за 24 часа можно получить 24 мегакоина из 24х кенди... Поэтому считал, что не важно 3, 5 или 8 дней. Ну только цена, вижу, разная за сутки выходит.
 

Slava Poskonin

Administrator
Staff member
#4
Вячеслав, как это увязано с 10 часами? Технологический перерыв или срок вызревания не час?
Я предполагал, что за 24 часа можно получить 24 мегакоина из 24х кенди... Поэтому считал, что не важно 3, 5 или 8 дней. Ну только цена, вижу, разная за сутки выходит.
Это из расчета созревания по 10 мегакенди за 10 часов расписывалось. Сейчас как раз решили еще раз пересмотреть эти цены. Завтра уже планируем деплоить контракты лендов в мейннет, так что будут уже точные цифры.
unisketch.jpg
 
#6
30 000 земель каждый час производят по PowerCandy. 720 000 в сутки. Лично я, предполагаю профицит этого ресурса.
 

Slava Poskonin

Administrator
Staff member
#7
30 000 земель каждый час производят по PowerCandy. 720 000 в сутки. Лично я, предполагаю профицит этого ресурса.
Свободный рынок и закон спроса все отрегулируют. В конечном счете ценность всех активов, включая мегакенди, будет зависеть в первую очередь от продуманности и качества геймплея. Мы ставим в целях несколько миллионов активных игроков в день, народ вокруг конечно посмеивается сейчас, но я считаю, что лучше вообще не делать, если не стремишься к самым высшим результатам.

Ну а мы на днях выпускаем маркет (который сейчас активно тестируется), а сегодня деплоим смарт контракты лендов и титулов в главную сеть Эфириум.
 
#8
Свободный рынок и закон спроса все отрегулируют. В конечном счете ценность всех активов, включая мегакенди, будет зависеть в первую очередь от продуманности и качества геймплея. Мы ставим в целях несколько миллионов активных игроков в день, народ вокруг конечно посмеивается сейчас, но я считаю, что лучше вообще не делать, если не стремишься к самым высшим результатам.

Ну а мы на днях выпускаем маркет (который сейчас активно тестируется), а сегодня деплоим смарт контракты лендов и титулов в главную сеть Эфириум.
Настрой правильный. Это радует.
 

Omega

Lord of the cubs
Staff member
#9
30 000 земель каждый час производят по PowerCandy. 720 000 в сутки. Лично я, предполагаю профицит этого ресурса.
во первых 30к еще нужно купить
во вторых будет профицит - его перестанут выпускать