Дневник разработки: Турниры

Slava Poskonin

Administrator
Staff member
#1
Жаркие деньки после выпуска меркета стихают, поэтому есть время поделиться дальнейшими планами:
помимо доработок и апгрейдов текущего релиза, в главных приоритех будет доработка и усовершенствование UX, чтобы максимально снизить порог вхождения в игру. Есть такая проблема: что многие люди приходят заинтересованными, но столкнувшись с необходимостью устанавливать метамаск, переводить эфиры и покупать кенди, сдаются и закрывают страницу. Мы привлекли сейчас первоклассного UX специалиста, но так же будем благодарны любым советам, которые могут сделать интерфейс игры проще и комфортней.

Страница лендов и титулов вместе с функционалом для выращивания Mega Candy, будет готова к релизу через неделю.
Параллельно идет работа над турнирами: давно готова их сбалансированная математическая модель, готовы 20 визуальных концепций. Часть из них уже отрисовывается аниматорами.

Мой рисунок концепции одного из 20ти типов матчей:
turnir 1.jpg
 
#2
Жаркие деньки после выпуска меркета стихают, поэтому есть время поделиться дальнейшими планами:
помимо доработок и апгрейдов текущего релиза, в главных приоритех будет доработка и усовершенствование UX, чтобы максимально снизить порог вхождения в игру. Есть такая проблема: что многие люди приходят заинтересованными, но столкнувшись с необходимостью устанавливать метамаск, переводить эфиры и покупать кенди, сдаются и закрывают страницу. Мы привлекли сейчас первоклассного UX специалиста, но так же будем благодарны любым советам, которые могут сделать интерфейс игры проще и комфортней.

Страница лендов и титулов вместе с функционалом для выращивания Mega Candy, будет готова к релизу через неделю.
Параллельно идет работа над турнирами: давно готова их сбалансированная математическая модель, готовы 20 визуальных концепций. Часть из них уже отрисовывается аниматорами.

Мой рисунок концепции одного из 20ти типов матчей:
View attachment 383
можно сделать орбитальное кольцо в виде радуги, где каждый цвет из семи- дорожка для гонок)
 
#4
Вячеслав, вопрос не в тему. Всегда говорили, что Ген0 изначально круче, чем последующие гены, объясняя это тем, что вывести поколение лучше по физ. Характеристикам минимальный шанс, в основном ухудшения. На практике, уже на выводили потомков со статами две десятки и остальные 4-5. Эти кони изначально имеет бОльший шанс на победу в турнирах. И их стоимость несоизмеримо выше ген0. Я конечно понимаю, генетика и все такое, но лично мне это кажется изъяном игры. Из всех, что я купил ген0(это больше 2х, значительно больше.) ни одного со статами. Да, есть с кучей разных по редкости деталей, но это только для любителей красивых картинок. Ими теперь можно камин растапливать. Моё мнение не претендует на объективность, но у меня создалось такое мнение.
 
#7
Жаркие деньки после выпуска меркета стихают, поэтому есть время поделиться дальнейшими планами:
помимо доработок и апгрейдов текущего релиза, в главных приоритех будет доработка и усовершенствование UX, чтобы максимально снизить порог вхождения в игру. Есть такая проблема: что многие люди приходят заинтересованными, но столкнувшись с необходимостью устанавливать метамаск, переводить эфиры и покупать кенди, сдаются и закрывают страницу. Мы привлекли сейчас первоклассного UX специалиста, но так же будем благодарны любым советам, которые могут сделать интерфейс игры проще и комфортней.

Страница лендов и титулов вместе с функционалом для выращивания Mega Candy, будет готова к релизу через неделю.
Параллельно идет работа над турнирами: давно готова их сбалансированная математическая модель, готовы 20 визуальных концепций. Часть из них уже отрисовывается аниматорами.

Мой рисунок концепции одного из 20ти типов матчей:
View attachment 383
На первой странице игры можно еще добавить поиск по цветам коней (расам) в виде кликабельной радуги...
 

Slava Poskonin

Administrator
Staff member
#11
В последние дни активно занимаемся турнирами: можно сказать я влился в команду наших прекрасных художников и отрисовываю концепты матчей, которые они затем берут в свои профессиональные руки и переводят постепенно в живую картинку. Очень интересно самому будет посмотреть как это будет выглядеть уже в матчах, но зародилось оно из этого (надеюсь автор одного из персонажей порадуется, узнав свое детище ;) ):
1.jpg

2.jpg

3.jpg
 
Last edited:

Slava Poskonin

Administrator
Staff member
#12
Описание матча из поста выше:
Пяти коням участникам вперемешку предоставляется 5 партнеров от красивейшего единорога до надувной куклы вульгарного вида (зритель будет видеть кто партнеры, но не будет знать чьему коню какой партнер достался), кони попарно закрыты ширмой, комнаткой, капсулой, и видно что идет процесс скрещивания. После ширма открывается и зритель видит чей конь с кем скрещивался. Тот, кто оказался с надувной куклой получает меньше всего поинтов, тот кто с прекрасным партнером - больше всего.
alfredo.jpg
 
Last edited:

Delectat

Active member
#13
После ширма открывается и зритель видит чей конь с кем скрещивался.
А скрещивание настоящее будет, с потомством?
Кому достанется это потомство, и кто будет платить комиссию?
Какое потомство получится от очень довольной вульгарной куклы?
 

Slava Poskonin

Administrator
Staff member
#14
А скрещивание настоящее будет, с потомством?
Кому достанется это потомство, и кто будет платить комиссию?
Какое потомство получится от очень довольной вульгарной куклы?
Тут разок лошадкам и просто ради удовольствия можно поразвлечься) А то потом семья, ипотека, и уже не до сражений будет)
 

Delectat

Active member
#16
Тут разок лошадкам и просто ради удовольствия можно поразвлечься)
Вариант "с предохранением" от спаривательной магии, чистая развлекуха без обязательств?
Это хорошо, а то и вправду слишком сложно бы получилось.
Если это ещё и не будет затрагивать у единорогов возможность спариваться по-настоящему, вообще будет замечательно.
 

Omega

Lord of the cubs
Staff member
#17
Вариант "с предохранением" от спаривательной магии, чистая развлекуха без обязательств?
Это хорошо, а то и вправду слишком сложно бы получилось.
Если это ещё и не будет затрагивать у единорогов возможность спариваться по-настоящему, вообще будет замечательно.
это просто турнир. никак не связано с повседневной жизнью коников