Обзор CryptoCelebrities

CryptoGuru

Well-known member
#1
Немного отдохнув от криптокотиков, люди начали скупать криптознаменитостей. Такую возможность им подарил проект CryptoCelebrities.

Игра CryptoCelebrities появилась в бета-версии в конце января 2018 года. Проект на несколько месяцев отстал от криптокотиков, но менее популярным от этого не стал. Пользователи охотно стали скупать Дональда Трампа, Мадонну, Эмму Уотсон, Илона Маска и других знаменитостей.

Игровая механика CryptoCelebrities очень проста. Это классическая коллекционная игра. Участник стремится собрать как можно больше ценных карточек. При этом как-то использовать их, чтобы получить преимущество над другими пользователями, обыгрывать их или же заработать, не получится. Видимо, разработчики CryptoCelebrities считают, что игроки удовлетворятся и самим фактом владения какой-нибудь знаменитостью (а точнее, ее изображения).

Есть игрок хочет купить какую-нибудь карточку в CryptoCelebrities, то он должен сделать следующее:

  • зарегистрироваться на площадке CryptoCelebrities;
  • выбрать одну из доступных карточек;
  • перевести эфиры через MetaMask;
  • получить карточку.

Профиль знаменитости с ее фотографией и описанием главных достижений попадает в копилку участника.

Если пользователь купил какую-нибудь знаменитость на CryptoCelebrities, то это совсем не значит, что он будет обладать ее карточкой пожизненно. Достаточно какому-нибудь игроку предложить за знаменитость цену, в 2 раза превышающую ее номинал, и он гарантированно приобретет ее - так работает смарт-контракт CryptoCelebrities. Этой особенностью активно пользуются богатые участники игры - так, например, карточку Виталика Бутерина, основателя Ethereum, перекупали 31 раз, ее цена в результате увеличилась до 24,5 ETH.

Сами звезды и знаменитости, чьи карточки представлены на CryptoCelebrities, никак не связаны с игрой и не принимали участия в ее создании. Неудивительно, что вскоре после выхода проекта в свет юристы известных людей стали угрожать разработчикам игры судебными исками. Создатели CryptoCelebrities нашли выход из положения: любая знаменитость, чья карточка есть в игре, может обратиться к команде проекта, и 3% с каждой транзакции по ее профилю будет перечисляться звезде.

Краткое резюме: CryptoCelebrities - проект, у которого нет ничего, кроме хайпа вокруг имен знаменитостей. Но сегодня даже это способно принести популярность. Об игре даже написали известные издания (например, Meduza). Однако команде проекта, по нашему мнению, следовало бы меньше денег тратить на рекламу, а побольше внимания и бюджета уделить геймплею и интересным “фишкам”, которые бы реально привлекали пользователей.
 
#2
Сайт CryptoCelebrities недоступен:


Думаю, свежеиспеченные обладатели карточек знаменитостей негодуют. Впрочем, этого следовало ожидать. Они должны были подумать, прежде чем нести свои деньги в такой проект.
 

Igor78

Active member
#3
Мне кажется, разработчики CryptoCelebrities могли бы не использовать реальные фотографии звезд (причем далеко не самые качественные), а использовать стилизованные изображения. И смотрелось бы интереснее, и исков от юристов знаменитостей можно было бы избежать.
 
#4
Думаю, вопрос о том, продается ли Дональд Трамп, уже неактуален :) Зайти на сайт CryptoCelebrities нельзя, а на Reddit проекту уже присвоен статус “скам”.
 

VadimSokol

Well-known member
#5
Очевидно, что вкладывать свои деньги в такие проекты нельзя. Даже если бы CryptoCelebrities бы не был скамом, а проработал бы несколько лет, то зачем нести сюда средства? Рассчитывать на то, что кто-то перекупит картинку, по-моему, глупо. Ведь в ней нет никакой реальной ценности.
 

Smolensk

Well-known member
#6
Думал, что проект, о котором написала даже “Медуза”, точно не будет скамом. А теперь понимаю, что публикация, скорее всего, была проплаченной. Хорошо, что мне хватило ума не вложить свои деньги в CryptoCelebrities.