Обзор Ether Dungeon

CryptoGuru

Well-known member
#1
Жанр стратегий - наверное, второй по популярности у создателей блокчейн-игр после коллекционирования. Очередная стратегия, создатели которой решили использовать блокчейн - Ether Dungeon.

Проект стартовал еще в 2017 году, однако полноценный запуск платформы состоялся уже в 2018. Ether Dungeon - это классическая стратегия, где игрокам предлагается завоевывать территории (здесь это подземелья, или “дангеоны”), а также развивать персонажей.

Всего в Ether Dungeon 1024 подземелья, каждое из которых является уникальным токеном стандарта ERC-721. Подземелья создаются равномерно согласно установленному графику и распределяются между пользователями в качестве вознаграждений.

Подземелье можно либо захватить, либо приобрести на рынке. Чтобы завоевать территорию, пользователь должен обладать армией персонажей. Их также можно купить на MarketPlace. После приобретения персонажа можно развивать тремя способами:

  • тренировкой;
  • покупкой нового оборудования;
  • улучшением уровня нового персонажа до “супергероя”.

Как только у персонажа становится больше силы, чем нужно для захвата подземелья, он может сделать это. Для этого достаточно найти территорию и нажать на кнопку “Вызов” (“Challenge”). Пользователь сразу получит 45% от сокровищ, накопленных в подземелье. Остальные 55% будут распределены следующим образом:

  • 45% - перейдет подземельям следующих уровней;
  • 8% - вознаграждение Мастера Подземелья;
  • 2% - отправляется в “Утешительный джекпот”.

“Утешительный джекпот” - это премия для тех пользователей, чьи персонажи потерпели неудачу в обучении (да, в Ether Dungeon бывает и такое). Чем выше была стоимость провального обучения, тем больше очков “Веры” получает пользователь. Как только он накапливает 100 единиц “Веры”, то он получает 50% от текущего “Утешительного джекпота”.

Если у участника Ether Dungeon есть планы захватить другое подземелье, то он может сделать это, если ему хватает денег на транспортировку. Плата зависит от силы персонажей (чем она выше, чем больше придется отдать) и удаленности территории.

Если пользователь бросил “Вызов” подземелью, то вне зависимости от того, захватил он его или нет, его персонажам нужно отдохнуть. Срок восстановления увеличивается при повышении числа захваченных территорий.

Резюмируем: у Ether Dungeon много недостатков, которые не позволят игре стать популярной. Не совсем понятен геймплей: воевать нужно с абстрактными “подземельями”, а не с другими пользователями. Кроме того, плохо работает сайт с описанием игры (www.etherdungeon.com), а сама платформа вообще находится на другом ресурсе (www.etherdungeon.io). Зачем разработчики решили сделать так, непонятно.
 

VadimSokol

Well-known member
#2
Не думаю, что у Ether Dungeon получится выиграть конкуренцию и привлечь пользователей. Блокчейн-стратегий сейчас много, и игроку есть из чего выбрать. А значит, он будет предъявлять высокие требования как к геймплею, так и к дизайну. И Ether Dungeon, очевидно, не будет им соответствовать.
 

Smolensk

Well-known member
#3
Дизайн у Ether Dungeon, конечно, получше, чем у 8-битных игр, но лидерам индустрии явно уступает. Посмотрите на игровую карту, чтобы понять, о чем я говорю:

 

Mir17

Active member
#4
Сейчас блокчейн-игре, чтобы выжить, нужно предложить пользователю что-то уникальное - одно упоминание блокчейна в описании уже не помогает. Ether Dungeon - это обычная стратегия, которая, может, и стала бы популярной, но точно не сейчас, когда с ней конкурируют десятки проектов.
 
#5
Зачем вам Ether Dungeon с непонятным геймплеем, когда можно поиграть в Unicorn Go? Там все понятно - как участвовать в турнирах, как улучшать животных, как выигрывать деньги. Да и единорожки, как по мне, приятнее, чем не очень красивые персонажи на Ether Dungeon.
 

Igor78

Active member
#6
Как я понял, если у пользователя мощность больше, чем у подземелья, то он 100% выигрывает, а если нет, то 100% проигрывает? Ну и зачем такая игра, где сразу понятен исход? Это же совсем неинтересно.